КАК МЕНЯТЬ ПРОСТАВКИ ЗАДНИЕ МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР ХЛ

Проставки задних колес в Мицубиси Аутлендер ХЛ требуется менять при необходимости увеличения высоты подвески или установке более широких колес. Процедура замены проставок довольно проста и может быть выполнена с помощью следующих шагов:

1. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на подставки для обеспечения безопасности.

2. Открутите гайки крепления задних колес и аккуратно снимите колеса с автомобиля.

3. Используя специальные инструменты или ключи, отверните и снимите крепежные болты задних амортизаторов.

4. Поставьте новые проставки между задним амортизатором и кузовом автомобиля. Убедитесь, что проставки правильно совпадают со всеми отверстиями и выступами.

5. Плотно затяните крепежные болты задних амортизаторов, чтобы обеспечить надежное крепление.

6. Установите задние колеса обратно на автомобиль и плотно затяните гайки крепления.

7. Опустите автомобиль с помощью домкрата и снимите подставки.

Важно помнить, что перед выполнением любых работ по замене проставок задних колес рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным автомобильным техническим специалистом для получения точных инструкций и соблюдения всех безопасностей и указаний производителя.

Замена пружин Peugeot 4007 Outlander XL Citroen C-Crosse на усиленные. Увеличиваем клиренс. (28)

Mitsubishi Outlander XL. Лифт задней подвески 3 см. Полимер НСК.

Mitsubishi Outlander 2020 - Вскрытие лучшего кроссовера для пожилых!

Клиренс Mitsubishi Outlander XL Проставки под задние пружины.

Замена задних стоек и пружин на мицубиси аутлендер

Увеличить клиренс на митсубиси оутлендер 2007 года

ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 2 - Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Outlander XL

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС БЕЗ ПРОСТАВОК

Mitsubishi Outlander II замена задних пружин #Ремонт #Омск

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама