КАК ОТКРУТИТЬ ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР

Как открутить заливную пробку на коробке передач Рено Дастер?

Для того чтобы открутить заливную пробку на коробке передач автомобиля Рено Дастер, следуйте указанным ниже шагам:

  1. Подготовьте необходимые инструменты, такие как рожковый или шестигранный ключ, в зависимости от типа пробки.
  2. Изучите расположение заливной пробки на коробке передач. Обычно она находится на боковой стороне коробки передач или сверху.
  3. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и снят с ручного тормоза.
  4. Очистите область вокруг пробки от грязи или пыли с помощью тряпки или щетки.
  5. Вставьте ключ в пробку и поворачивайте его против часовой стрелки для откручивания. Возможно, потребуется некоторое усилие.
  6. После откручивания пробки осторожно снимите ее с коробки передач.
  7. Выполните необходимые процедуры, например, долейте масло в коробку передач или проверьте его уровень.
  8. Проверьте состояние прокладки пробки и замените ее, если необходимо.
  9. Установите пробку обратно на место и затяните ее, поворачивая ключ по часовой стрелке.

Важно помнить, что данная информация представлена без гарантий и может быть изменена производителем. Рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к профессионалам для получения точной и актуальной информации.

Дастер, замена масла в КПП!!! #DUSTER

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР, ТЕРРАНО ВСЕ МКПП 4X4. КАКОЕ ЛИТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателя

Замена масла в автомате DP8 Renault Kaptur, Duster

ПРИГОВОРИЛИ АКПП В АВТОСЕРВИСЕ НА РЕНО ДАСТЕР

Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio

Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПро

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама