КАК ПОМЕНЯТЬ ПОРШНЕВУЮ НА СКУТЕРЕ 4Т 50 КУБ 139QMB

Для замены поршневой на скутере 4т 50 куб 139qmb, вам потребуется следующие инструменты и материалы:

- Набор инструментов (ключи, отвертки и т.д.)

- Новая поршневая группа соответствующего размера и спецификации

- Новые уплотнения, прокладки и кольца

- Масло для двигателя и смазка

Итак, вот пошаговая инструкция по замене поршневой на вашем скутере:

1. Отключите аккумулятор и убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать возможных ожогов.

2. Снимите картер скутера, чтобы получить доступ к поршневой группе.

3. Отверните кольца сжатия и снимите их вместе с поршнем. Очистите поршень и цилиндр от отложений и масляных следов.

4. Осторожно выньте старую поршневую группу, обратите внимание на ее положение и ориентацию.

5. Установите новую поршневую группу, установив кольца сжатия и уплотнения в соответствующие гнезда.

6. Убедитесь, что поршневая группа правильно установлена и смазана маслом для двигателя.

7. Соберите картер скутера, убедитесь, что все крепежные элементы правильно установлены.

8. Залейте свежее масло в двигатель и проверьте его уровень.

9. Проверьте, что все соединения и крепления плотно затянуты и не имеют люфта.

10. Подключите аккумулятор и запустите двигатель, чтобы убедиться в правильной работе.

Помните, что данная инструкция является общей и может отличаться в зависимости от модели вашего скутера. Если у вас возникают сомнения или вопросы, лучше обратиться к специалисту или консультанту по ремонту скутеров.

Установка 80 кубовой поршневой на скутер, первый запуск.

Замена поршня 4 тактного скутера.

Замена поршневой на 4т двигателе. Полная сборка двигателя скутера 139qmb

замена поршневой на скутере,быстрая замена ЦПГ скутера sagita racer,50 кубиков на 80 ,139Qmb

Порядок установки колец на поршень скутера

Полная сборка Двигателя 139QMB (Китай 4т 80сс) Вторая часть.

КАК СОБРАТЬ СПОРТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 139QMB НА КИТАЙСКОМ ТЮНИНГЕ?

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте