КАК ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ НА ГЕНЕРАТОРЕ ПРИОРА 16 КЛАПАНОВ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

Для замены щеток на генераторе автомобиля Приора 16 клапанов без кондиционера следуйте этим шагам:

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы исключить возможность короткого замыкания.

2. Откройте капот автомобиля и найдите генератор, который находится с правой стороны двигателя.

3. С помощью соответствующего инструмента ослабьте крепления ремня генератора и снимите его с генераторной шкивовой системы.

4. Отсоедините провода, подключенные к генератору, обратив внимание на их расположение и порядок подключения.

5. Теперь снимите сам генератор, открыв доступ к щеткам и коллектору. Обычно для этого необходимо снять крепежные болты и разъединить электрические соединения.

6. Осмотрите щетки генератора на предмет износа или повреждений. Если щетки сильно изношены, требуется замена.

7. Снимите старые щетки, отсоединив их провода. Затем установите новые щетки на свои места, правильно подключив провода к контактам.

8. Установите генератор обратно на свое место, удостоверившись, что все крепежные болты надежно закреплены.

9. Подключите провода к генератору в соответствии с их ранее отмеченным порядком.

10. Установите ремень генератора обратно на генераторную шкивовую систему и правильно натяните его, следуя указаниям производителя.

11. Снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Теперь вы знаете, как поменять щетки на генераторе автомобиля Приора 16 клапанов без кондиционера. Убедитесь в правильности работы генератора перед использованием автомобиля.

РЕМЕНЬ ПИЩАТЬ и свистеть НЕ БУДЕТ, если...

Приора нет зарядки.Как легко поменять щётки генератора на Приоре.

Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером (регулятор напряжения)

Лада Приора нет зарядки.Как легко поменять щётки генератора.

Ремонт генератора Гранта,Калина, Приора 115 А своими руками.Типовые неисправности. Автоэлектрика.

Снятие генератора на 16 кл приоре с ГУР без кондиционера

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама