КАК ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА НА ПРИОРЕ 16

Притирка клапанов является одним из важных этапов процедуры обслуживания двигателя. В данной статье мы расскажем о том, как притереть клапана на Приоре 16.

Прежде всего, необходимо убедиться в правильном выборе притирочной пасты. Рекомендуется использовать пасту с мелкозернистыми абразивами. Перед притиркой не забудьте очистить поверхности клапанов и седел.

Для начала смажьте поверхности клапанов небольшим количеством пасты и аккуратно установите их на свои места. После этого вращайте клапаны вручную, прикладывая легкое усилие вниз. Это поможет равномерно распределить пасту и выровнять поверхности.

Продолжайте вращать клапаны с небольшим нажимом вниз до тех пор, пока сопротивление не станет более плавным и однородным. Обычно этот процесс занимает несколько минут.

После завершения притирки клапаны должны свободно двигаться в своих седлах без заедания или шума. Важно проверить герметичность клапанов, чтобы убедиться, что нет утечек компрессии.

Важно помнить, что процесс притирки клапанов требует тщательности и аккуратности. Если у вас нет достаточно опыта или инструментов, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных проблем с двигателем.

Как притереть клапана--БЫСТРО--ПРАВИЛЬНО--КАЧЕСТВЕННО-- #движпариж #влог

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ LadaПриора 2170 16кл Авторемонт

Притирка клапанов Ваз 2110 в ручную и дрелью Проверка на герметичность

Почему с завода КЛАПАНА НЕ ПРИТИРАЮТ??? Притирка клапанов. Когда нужно притирать клапана?

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ УБИВАЕТ?

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!

Ремонт гбц ваз 21126 (притирка клапанов , замена колпачков, сальников,как наложить лактаит

Цена капиталки 16 клапанного двигателя ваз

Притирка клапанов. Как притереть клапана своими руками

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама