КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ЛАДА КАЛИНА 16 КЛАПАНОВ

Для проверки катушки зажигания Лада Калина с 16 клапанами, следуйте этим шагам:

1. Откройте капот автомобиля и найдите катушку зажигания. Обычно она расположена на верхней части двигателя.

2. Отсоедините разъем, который подключает катушку зажигания к системе зажигания.

3. Используя мультиметр в режиме измерения сопротивления, проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Нормальное значение составляет примерно 0.5-2 ома. Если сопротивление слишком высокое или слишком низкое, есть вероятность поломки катушки и ее замена может потребоваться.

4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Нормальное значение составляет примерно 5-15 тысяч ом. Если сопротивление слишком низкое или наличествуют обрывы, катушка зажигания может функционировать неправильно и требовать замены.

5. Возможно также проверить катушку зажигания через замену на другую исправную катушку. Если после замены проблемы с зажиганием исчезают, это может указывать на неисправность старой катушки.

Внимание: При проведении проверки катушки зажигания важно соблюдать меры предосторожности и исполнять указания производителя транспортного средства. Если вам не удается самостоятельно проверить или решить проблему с катушкой зажигания, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру.

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

ПРОВАЛ, ТРОЕНИЕ, ПРОПАЛА ТЯГА, ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД - ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА...

Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?

99% водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхак

Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.

Как проверить катушку зажигания

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХак

Как проверить индивидуальную катушку зажигания автомобиля своими руками

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама