КАК САМОМУ УСТАНОВИТЬ ДЕЛЬФЕР НА УАЗ ПАТРИОТ

Дельфер, или дифференциал блокирующий задний, является полезным улучшением для вашего УАЗ Патриота. Установка дельфера позволит повысить проходимость вашего автомобиля в сложных условиях бездорожья.

Для установки дельфера на УАЗ Патриот вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гайковерт или ключи;
  • Домкрат или подъемник;
  • Набор инструментов для снятия задней оси;
  • Дельфер специально разработанный для УАЗ Патриот.

Вот пошаговая инструкция по установке дельфера:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъемника и установите его на подставки для безопасности.
  2. Снимите заднюю ось с помощью набора инструментов для снятия. Будьте внимательны и осторожны при работе с задней осью, чтобы не повредить другие компоненты.
  3. Установите дельфер на заднюю ось, соблюдая все инструкции, предоставленные производителем дельфера.
  4. Плотно закрепите дельфер на задней оси с помощью гайковерта или ключей.
  5. Установите заднюю ось обратно на автомобиль с использованием набора инструментов для снятия.
  6. Плавно опустите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъемника.

После завершения процесса установки дельфера, рекомендуется протестировать его работу на бездорожье или в условиях, которые требуют повышенной проходимости.

Обратите внимание, что установка дельфера может потребовать определенного опыта и навыков. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете необходимого инструмента, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?

ЧУДО ШТУКА! Регулируемая жёсткость руля! Новый УАЗ Патриот тюнинг! Установка Демпфера

Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.

Рулевой демпфер на уаз патриот!!!

150+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!! УАЗ ПАТРИОТ. ЗМЗ 409-040 КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ? СВОИМИ РУКАМИ.

Установка рулевого демпфера на УАЗ Патриот

Рулевой Демпфер Риф, справится ли он с ШИММИ??? Обзор и установка на УАЗ Патриот 2012г.

Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройства

Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.

СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама