КАК СНЯТЬ КОРОБКУ НА ГРАНТЕ

Снятие коробки передач на автомобиле ВАЗ-2190 Гранта может быть сложной задачей, поэтому требуется определенные технические знания и навыки. Прежде чем начать процедуру снятия, необходимо удостовериться, что вы обладаете соответствующим инструментом и оборудованием.

1. Подготовьте автомобиль: аккуратно приподнимите переднюю часть и установите его на специальные тормозные подпорки. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральной передаче и снять аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините от коробки передач все соединительные трубки и провода, такие как шланги тормозной системы, соединения выхлопной системы, датчик скорости и др.

3. Возьмите механический домкрат и подставьте его под коробку передач для поддержки ее веса. После этого отвинтите болты крепления передней части подвески, которые связаны с коробкой передач.

4. Постепенно опустите коробку передач с помощью домкрата, контролируя, чтобы она не повредила другие части автомобиля. Будьте осторожны и проконтролируйте, что нет никаких соединений, которые могли бы ограничить движение коробки.

5. Как только коробка передач полностью опущена, осторожно вытяните ее из автомобиля.

Обратите внимание, что эти инструкции являются общим руководством и могут отличаться в зависимости от конкретной модели Гранта и ее годов выпуска. Для более подробной информации и точных указаний следует обратиться к руководству по ремонту автомобиля или консультанту с достоверными знаниями о данной процедуре.

✅ ✌🎥🛠👍 Снять коробку передач за 30 минут. Приора, замена сцепления. #приора #замена #сцепления

Лада гранта - замена масла в МКПП - коробке передач. Подробно!.. Без ямы

Замена сцепления Лада Гранта

Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими руками

ШУМ - ГУЛ В ТРОСИКОВОЙ МКПП ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА. Какое масло залить.

Лада Калина 2. Снимаем тросовую КПП. Последовательность снятия

Лада - боремся с воем КПП

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама