КАК СНЯТЬ ТОННЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ 2015

Снятие тоннеля на УАЗ Патриот 2015 года может быть осуществлено следующим образом:

1. Обезопасьте автомобиль: установите машины подходящие колесные стопоры и включите стояночный тормоз.

2. Подготовьте инструменты: вам понадобится набор ключей, возможно отвертки или другие специализированные инструменты.

3. Отсоедините аккумулятор от автомобиля, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора сначала, затем положительный. Тщательно удалите все провода и контакты, убедившись, что у вас есть записи или фотографии для правильного подключения позже.

4. Удалите сиденья, чтобы получить доступ к тоннелю. Возможно, вам придется отвернуть крепления или использовать специальные инструменты, предназначенные для этой цели.

5. После удаления сидений, вы сможете увидеть тоннель. Вам нужно будет отсоединить все приводы и перемычки, крепящие тоннель к кузову автомобиля. Тщательно отметьте и/или фотографируйте их расположение, чтобы правильно установить их позже.

6. Отверните все болты, крепящие тоннель к кузову, используя подходящий инструмент, и удалите тоннель с автомобиля.

Важно помнить, что каждая модель автомобиля может иметь небольшие отличия в процессе снятия тоннеля. Поэтому рекомендуется обратиться к сервисному руководству или обратиться к профессиональному автомеханику для получения точных инструкций.

Уаз Патриот устраняем недочёты печки . Уличный воздух минуя печку , фильтр попадает в салон.

как легко снять радиатор печки уаз патриот

УАЗ ПАТРИОТ АВТОМАТ!КАК СНЯТЬ БАР НЕ СНИМАЯ СИДЕНЬЯ !!!МЫ РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ !!!

Лучше оцинковки, тише мерседеса! Легко!

Как снять центральный тоннель на УАЗ Патриот рестайлинг

Самая частая причина перегрева двс УАЗ Патриот

как снять центральный тонель(консоль) УАЗ патриот

УАЗ Патриот 2015 Горячий кожух тоннеля. Причина и решение. Радикальное.

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте