КАК СНЯТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ЛАДА ЛАРГУС 16 КЛАПАНОВ РЕНО

Чтобы снять впускной коллектор на Ладе Ларгус с 16-клапанным двигателем Renault, выполните следующие шаги:

1. Отсоедините отрицательный клеммообразующий провод от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2. Отсоедините все провода и шланги, препятствующие доступу к впускному коллектору. Убедитесь, что вы пометили все соединения, чтобы затем легко собрать их обратно.

3. Ослабьте и снимите крепления, фиксирующие впускной коллектор к головке блока цилиндров. Обычно они крепятся болтами или гайками.

4. Осторожно снимите впускной коллектор, обращая внимание на сопротивление или устойчивость связанного с ним патрубка.

5. При необходимости очистите впускной коллектор и проверьте состояние прокладки. Если прокладка повреждена, замените ее.

6. Установите новую или отремонтированную прокладку, затем аккуратно установите впускной коллектор обратно на головку блока цилиндров.

7. Установите и затяните крепления, фиксирующие впускной коллектор.

8. Подключите все провода и шланги к впускному коллектору в соответствии с пометками, сделанными на первом шаге.

9. Подключите отрицательный клеммообразующий провод к аккумулятору.

После выполнения этих шагов, впускной коллектор на вашем Лада Ларгус с 16-клапанным двигателем Renault должен быть успешно снят.

как снять форсунки на Ларгус 16 клапанов ваз

Renault Duster , замена уплотнительных колец в ресивере

КАК СНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР НА ЛАДА ВЕСТА 🔥

Ларгус двс лада снятие впускного коллектора.

выпускной коллектор лада ларгус снимаем, #лада ларгус,

Замена сальников впускного коллектора, сапуна, ДЗ, чистка маслоотделителя. Рено Меган 2, К4М 1.6.

Ларгус. К4М. Почти всё проверили, а всё равно троит.

МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16V

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И САПУННАЯ НА РЕНО МЕГАН2 1,6 16V K4M

КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама