КАК ВЫРОВНЯТЬ ЖАБО НА ПРИОРЕ

Жаба на Приоре - это конструктивная деталь, размещенная на опорах заднего подвесного моста. Она нужна для регулировки уровня автомобиля и обеспечения правильной геометрии задней подвески.

Для выравнивания жабо на Приоре необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установить его на надежные опоры.
  2. Проверить уровень жабо с помощью специализированного инструмента или уровня.
  3. Если жабо отличается от оптимального уровня, можно выполнить регулировку. Это возможно с помощью регулировочных винтов или других механизмов, предусмотренных производителем автомобиля.
  4. Тщательно проконтролировать уровень жабо после регулировки, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям.
  5. После проведения всех необходимых регулировок опустить автомобиль на землю и убедиться в правильной геометрии задней подвески.

Выравнивание жабо на Приоре является важной процедурой, поскольку оно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Если у вас возникнут затруднения или необходимо более подробное руководство по выполнению этой операции, рекомендуется обратиться к профессионалам или изучить автомобильную документацию.

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТО

Установка Жабо Приора 2

ДВОРНИКИ перестанут СКРИПЕТЬ и ОСТАВЛЯТЬ ПРОПУСКИ после ЭТОГО

В САЛОНЕ ТИШЕ, пыль не летит! Дополнительные уплотнители Приора, Калина, гранта, 2110-2112.

Замена жабо Приоры на 2 вариант

Устанавливаем жабо от LADA Priora 2 на LADA Priora 1

Доработка крышки расширительного бачка ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110-2115. Ремонт пробки бачка ВАЗ.

ЖАБО С ПРИОРЫ НА ВАЗ 2110. ДОРАБАТЫВАЕМ ЖАБО, ВПАИВАЕМ СЕТКУ ВАДЯНУ.(2 часть)

☑️ ВЗДУТИЕ ЖАБО ЛАДА ПРИОРА (Lada Priora) ПРОСТОЙ РЕМОНТ .

Установка ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО стекла на ПРИОРУ! САМАЯ необходимая ДОРАБОТКА ВАЗА

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама