КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА УАЗ 421 ДВИГАТЕЛЬ КАРБЮРАТОР

Для правильной работы двигателя с карбюратором на УАЗ 421 необходимо правильно выставить зажигание. Этот процесс требует некоторых знаний и опыта, но мы дадим вам общую инструкцию.

Перед тем как приступить к выставлению зажигания, вам понадобятся следующие инструменты и материалы: свечной ключ, шестигранный ключ, контрольный стенд, табличка с рекомендуемыми показателями для вашего двигателя.

Шаг 1: Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) с помощью контрольного стенда или другого способа.

Шаг 2: Снимите крышку распределителя зажигания и установите ротор в направлении первого цилиндра.

Шаг 3: Откройте люк на корпусе карбюратора и установите отвертку в зажим для выставления зажигания.

Шаг 4: Вращайте отвертку в соответствии с рекомендуемыми значениями на табличке, пока не достигнете нужного зазора между контактом и лепестком зажигания.

Шаг 5: Проверьте обратноход ротора и убедитесь, что он правильно вращается во время работы двигателя.

Шаг 6: Закройте люк на карбюраторе и установите крышку распределителя зажигания на место.

Помните, что эти шаги предоставлены как общая инструкция, и вы всегда должны обратиться к руководству по эксплуатации вашей конкретной модели УАЗ 421 для точных рекомендаций. Неправильное выставление зажигания может привести к плохой работе двигателя и повреждению компонентов.

Как выставить Зажигание на 402 моторе, выставляем привод трамблера

Зажигание на 402 моторе, выставляем привод трамблера (распределителя зажигания). газель.

Где находятся метки ВМТ ЗМЗ 402 #уаз #уаз3303 #головастик #двс #змз402 #верхняя мертвая точка

Поиск ВМТ на умз-421

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Установка бесконтактного зажигания на УАЗ 3151 с 417 двигателем, своими руками

Установка зажигания по лампочке

Как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА ВАЗ УАЗ карбюраторный двигатель

УМЗ 421 как должен работать .

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама