КАК ОТКЛЮЧИТЬ СЕРВОПРИВОД РАЗДАТКИ БМВ Х3 Е83

Для отключения сервопривода раздатки на БМВ Х3 (Е83) необходимо выполнить следующие действия:

1. Остановите автомобиль и установите автомобиль на сигнализацию. Убедитесь, что двигатель выключен.

2. Возьмите ключ зажигания и вставьте его в замок зажигания. Поверните его на позицию "ACC", чтобы разблокировать рулевую колонку и разрядить электрическую систему автомобиля.

3. Находясь в салоне автомобиля, обратите внимание на центральную консоль. Поиск кнопки "DSC" или "ESP", которая расположена рядом с рычагом переключения передач.

4. Нажмите на кнопку "DSC" или "ESP" и удерживайте ее, пока не загорится лампа на панели приборов, указывающая, что система управления стабилизацией отключена. Это может занять несколько секунд.

5. Как только система будет отключена, отпустите кнопку "DSC" или "ESP". Это позволит вернуть нормальную работу сервопривода на раздатке.

Обратите внимание, что отключение сервопривода раздатки может повлиять на управляемость автомобиля, поэтому рекомендуется использовать эту функцию только в случаях, когда это необходимо, например, при преодолении сложных бездорожных условий.

👉Как убрать ОШИБКУ 4x4 BMW X5 E53 после ОТКЛЮЧЕНИЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА

ПИНАЕТСЯ - ТОЛКАЕТСЯ АКПП (автомат) - РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ

BMW X3 ремонт сервопривода и раздатки .

BMW X3 причины несправности раздатки

BMW X3 e83, секретная опция.

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ BMW HDC, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ DSC BMW X5 E53 PDC, RDC

КАК СДЕЛАТЬ СБРОС АДАПТАЦИИ АКПП BMW к заводским установкам?

Рывки при движении на полноприводном БМВ? Ищем причину - раздатка или коробка.

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте