КАК ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НА РЕНО САНДЕРО

Для замены передних тормозных дисков на Рено Сандеро, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ или накидной ключ
  • Молоток
  • Отвертка
  • Специальный ключ для откручивания болтов крепления
  • Съемник (если есть)

Вот пошаговая инструкция по замене передних тормозных дисков на Рено Сандеро:

1. Подготовьте автомобиль: убедитесь, что ручник затянут, а передние колеса поддерживаются подставками.

2. Снимите переднее колесо, отвернув гаечный ключ или накидной ключ болты крепления.

3. При необходимости снимите суппорт тормозной системы, открутив болты крепления при помощи специального ключа.

4. Удалите старый тормозной диск, поочередно отвернув болты крепления с помощью отвертки или специального ключа, и снимите его с втулки ступицы.

5. Проверьте новый тормозной диск на наличие повреждений и установите его на втулку ступицы вместо старого.

6. Заверните болты крепления нового диска и затяните их при помощи отвертки или специального ключа.

7. Если снимали суппорт тормозной системы, установите его на новый диск и заверните болты крепления.

8. Повторите процедуру для другого переднего тормозного диска.

9. Установите переднее колесо, завернув болты крепления.

10. Повторите процесс для другого переднего колеса.

После завершения замены передних тормозных дисков на Рено Сандеро, проверьте, что все болты надежно затянуты. Рекомендуется протестировать тормозную систему на безопасность перед началом эксплуатации автомобиля.

Проточка тормозного диска без токарного станка эксперимент

НЕ ДЕРЖИТ РУЧНИК! РЫЧАГ ПОДНЯТ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПОДТЯЖКА НА МАКСИМУМ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

ПРИ КАКОЙ ТОЛЩИНЕ МЕНЯЮТ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Логан 2 Сандеро 2 Замена Тормозных дисков и колодок

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама