КАК СНЯТЬ ЕГР НА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КАММИНЗ

Снятие системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР) на автомобиле ГАЗель Next с двигателем Камминз может потребоваться в определенных случаях. Если вы решили выполнить эту процедуру самостоятельно, следуйте нескольким шагам.

1. Отсоедините отрицательный (минусовой) клемму аккумулятора, чтобы предотвратить случайное повреждение электрических компонентов.

2. Расположите ЕГР-систему на двигателе. В некоторых случаях она может быть расположена вблизи выпускного коллектора.

3. Отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ЕГР-систему с автомобилем.

4. Ослабьте крепежные болты или скобы, которыми ЕГР-система закреплена на двигателе.

5. Осторожно извлеките ЕГР-систему с двигателя и отведите в сторону. Убедитесь, что вы не повредили при этом другие элементы автомобиля.

6. Проверьте, не осталось ли на месте снятой системы каких-либо уплотнений или монтажных элементов. Если таковые присутствуют, очистите поверхность и при необходимости замените уплотнения.

7. При желании вы можете установить блокиратор на место снятой ЕГР-системы, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли в двигатель.

Обратите внимание, что очистка или отключение ЕГР-системы может привести к несоответствию с экологическими нормами, установленными в вашем регионе. Придерживайтесь всех применимых законодательных требований и консультируйтесь с квалифицированным специалистом, прежде чем производить изменения на автомобиле, особенно если он эксплуатируется на дорогах с контролем выбросов.

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

Ампутация EGR на Газель NEXT Cummins.

Удаляем егр на газели некст. пробег 70 000км

Прошивка Газели с Cummins ISF2 8 Евро 5, отключение ЕГР

Удаление сажевого фильтра на Газель Камминс 2.8 евро-5

Удаление ЕГР Газель евро-5 2.8 Cummins isf

Удаление ЕГР Газель Cummins 2.8 ISF

СОСТОЯНИЕ ВПУСКА С ЕГР НА ГАЗЕЛИ С КАММИНС ЧЕРЕЗ 36000 км

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама