КАК СНЯТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР РЕНО ЛОГАН 16 КЛАПАНОВ

Снятие впускного коллектора на Renault Logan с 16 клапанами может потребоваться в случае необходимости замены уплотнительных прокладок, чистки или ремонта системы впуска. Перед тем как начать работы, убедитесь, что автомобиль остыл, и выключите двигатель.

Для снятия впускного коллектора выполните следующие шаги:

  1. Отсоедините от коллектора воздушный фильтр и воздуховоды, если они встречаются на пути.
  2. Отсоедините провода и разъемы, подключенные к датчикам и клапанам, расположенным на коллекторе.
  3. Отверните все крепежные болты и гайки, соединяющие впускной коллектор с головкой блока цилиндров.
  4. Аккуратно отведите впускной коллектор в сторону, освободив его от прокладок и убрав преграды на пути.

При установке нового или отремонтированного коллектора необходимо заменить уплотнительные прокладки и соблюдать все указания производителя автомобиля.

Обратите внимание, что эти инструкции являются общим руководством и могут ненамеренно отличаться от конкретной модели Renault Logan с 16 клапанами. Перед проведением работ рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Замена сальников впускного коллектора, сапуна, ДЗ, чистка маслоотделителя. Рено Меган 2, К4М 1.6.

МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16V

Рено Логан- снял впускной коллектор!

как снять форсунки на Ларгус 16 клапанов ваз

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И САПУННАЯ НА РЕНО МЕГАН2 1,6 16V K4M

\

ЗАМЕНЫ (СНЯТИЕ-УСТАНОВКА( ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 и 1,6 8ми КЛАПАННЫЙ K7J K7M

КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама