КАК УСТАНОВИТЬ ХАБЫ НА УАЗ 469

УАЗ-469 — внедорожник среднего класса, производимый автомобильной компанией Ульяновского автомобильного завода. Установка хабов на УАЗ-469 является процедурой, позволяющей использовать полный привод на задних колесах. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

1. Поднимите автомобиль на поддон или используйте подходящую подъемную систему для того, чтобы обеспечить доступ к втулкам передних колес.

2. Снимите передние колеса, используя подходящий инструмент.

3. Затяните тормозной болт и освободите болт крепления штока стабилизатора передней подвески.

4. Отсоедините тормозной шланг и электрический разъем, которые привязаны к колесной набежной пластине.

5. Снимите болты крепления колесной набежной пластины с применением нужного инструмента и аккуратно снимите ее с втулки.

6. Установите новые хабы на втулку и убедитесь, что все детали надежно замкнуты и правильно сопряжены. Затяните болты крепления колесной набежной пластины.

7. Подключите тормозной шланг и электрический разъем к колесной набежной пластине и убедитесь, что они надежно закреплены.

8. Закрепите шток стабилизатора передней подвески, затянув болт крепления.

9. Установите передние колеса и затяните их болты без превышения рекомендованного крутящего момента.

После выполнения всех указанных шагов, установка хабов на УАЗ-469 будет завершена, и автомобиль будет готов к использованию полного привода на задних колесах.

Почему рвутся ХАБЫ - Придумал как доработать дешевые хабы - УАЗ ХАНТЕР

Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.

Хабы на УАЗ. Что НЕЛЬЗЯ делать, как их обслужить и для чего нужны.

Установка хабов на УAЗ Это просто

Хабы какой конструкции не стоит использовать - Хабы для УАЗ

Установка хабов РИФ B037 на Уаз

Установка ХАБОВ на УАЗ за 3,5 минуты! Инструкция.

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте