КАК УСТРОЕНА ПЕЧКА УАЗ ПАТРИОТ

Уаз Патриот – это популярный внедорожник, который даже в холодное время года обеспечивает комфортную температуру в салоне благодаря своей печке. Конструкция печки Уаз Патриот довольно проста и надежна.

Печка Уаз Патриот оснащена системой воздуховодов, которые обеспечивают циркуляцию теплого воздуха по всему салону автомобиля. Тепло получается за счет охлаждающей жидкости двигателя, которая проходит через теплообменник печки.

Воздуховоды печки Уаз Патриот расположены под передними сиденьями и между передней и задней панелью салона. За счет такой конструкции, теплый воздух равномерно распределяется по всему пространству салона, создавая комфортные условия для пассажиров.

Основным управляющим элементом печки Уаз Патриот является ручка переключения режимов. С ее помощью водитель выбирает соответствующий режим работы печки. Возможны четыре основных режима: отключено, обдув стекол, обдув стекол и салона, обдув салона.

Таким образом, печка Уаз Патриот легко обеспечивает комфортную температуру в салоне, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться поездкой даже в холодные дни. Данная конструкция печки доказала свою надежность и функциональность, делая Уаз Патриот привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность в экстремальных условиях.

как легко снять радиатор печки уаз патриот

Уаз Патриот. Замена печки не снимая панели.

Проверка привода заслонки печки УАЗ Патриот, течь антифриза из под бардачка

Плохо работает печка. УАЗ ПАТРИОТ 2012.

Отопитель УАЗ Патриот. Она же печка УАЗ Патриот, расскажем о старых,покажем особенности самых новых.

Уаз Патриот устраняем недочёты печки . Уличный воздух минуя печку , фильтр попадает в салон.

Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110%

отопление уаз патриот часть 1

Тюнинг печки УАЗ Патриот. Корпус рециркуляции.

Плохо греет печка. УАЗ Патриот 2012

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте