КАК ВЫГЛЯДИТ ПРИОРА С ЗАНИЖЕНИЕМ 70

Приора с занижением на 70 миллиметров выглядит более спортивно и агрессивно. Уменьшение клиренса создает визуальный эффект, придающий автомобилю более низкопрофильный облик. Заниженная приора приподнимает переднюю часть, делая ее более динамичной и стремительной. Благодаря этому изменению, автомобиль становится ближе к дороге, обладая лучшими характеристиками управляемости.

При занижении на 70 миллиметров нужно учесть, что это серьезное изменение, которое может повлиять на проходимость автомобиля, особенно на дорогах с плохой асфальтовой поверхностью или в условиях неровной местности. Отсутствие достаточного клиренса может привести к возникновению проблем при перемещении по пересеченной местности, амортизаторы и другие элементы подвески могут работать с повышенной нагрузкой, что может сказаться на их ресурсе.

Эстетика заниженной Приоры часто привлекает внимание автолюбителей, которым нравится спортивный и агрессивный стиль. Однако перед выполнением занижения на такую значительную величину, следует учесть все аспекты процесса и возможные последствия для безопасности и комфорта вождения.

Грамотное занижение Лада Приора 2,Астон стойки -70 ,пружины технорессор -70

ЗАНИЖЕНИЕ ПРИОРЫ -70!КАК ПЕРЕБРАТЬ ВСЮ ХОДОВУ!ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ БУ МАШИНЫ!

Ремонт всей подвески передней Приора

ИДЕАЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ПРИОРЫ. СТОЙКИ -90 в КРУГ

Пружины -70 в круг на приоре, отличия от стандарта, как выглядит, пружины техно рессор зеленые драйв

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте