КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ НА УАЗ 469

Для подключения реле дворников на УАЗ 469, вам потребуется следующее:

1. Реле дворников.

2. Комплект проводов, включающий соединительные колодки и предохранители.

3. Инструменты для монтажа, такие как отвертки и клещи.

Следуйте этим шагам для правильного подключения реле дворников на УАЗ 469:

1. Отсоедините клемму отрицательного (+) положительного аккумулятора, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания.

2. Найдите разъем реле дворников в электросистеме вашего УАЗ 469. Обычно он располагается на панели приборов или рядом с моторным отсеком.

3. Отсоедините старый провод, который связан с дворниками, и подсоедините его к колодке реле дворников.

4. Подсоедините новый провод, идущий от реле дворников, к ранее отсоединенному концу провода дворников.

5. Подсоедините один конец провода реле к положительному (+) клеммному соединению аккумулятора, а другой конец подключите к соответствующей колодке реле дворников.

6. Проверьте правильность подключения проводов и убедитесь, что все соединения надежно зафиксированы.

7. Подключите клемму отрицательного (+) положительного аккумулятора обратно на свое место.

Теперь у вас должно быть подключено реле дворников на УАЗ 469. Проверьте работу дворников, чтобы убедиться, что все функционирует должным образом.

Как Заставить Ярко Светить Потускневшие Фары Автомобиля, Не Прикасаясь к ним. АвтоХак

Подключение реле стеклоочистителей с паузой 723.3777-01 💲

УАЗ 469. Проводка дворников своими руками.

УАЗ 3151 2 серия. Установка подрулевых переключателей от Хантера на УАЗ 469 и УАЗ 3151 Часть 1

Как подключит реле

уаз 469 подключение переключателя дворников с шестью проводами к четырём .

Распиновка разьёма дворников УАЗ#УАЗ#Схема подключения дворниуов УАЗ

как на схеме работают дворники , реле паузы и омыватель

Олег Петров
Олег Петров
Я работаю автомехаником уже более 15 лет, и за это время мне удалось накопить огромный опыт в ремонте и обслуживании самых разнообразных автомобилей. Начав свою карьеру в небольшой мастерской, я прошел путь от младшего специалиста до ведущего механика в крупном автосервисе. Моя страсть к автомобилям и желание делиться знаниями привели меня к написанию статей и советов для тех, кто хочет лучше понимать своего железного коня и уметь заботиться о нем. Я верю, что каждый автовладелец может научиться основам технического обслуживания и ремонта, и через свои статьи стремлюсь сделать этот процесс как можно более доступным и понятным.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама